02 марта 2019

Ford и Volkswagen объединили свои усилия для разработки технологии автономного вождения

 На старте Ford Argo AI , стоимость которого в настоящее время оценивается в 4 миллиарда долларов.
Ford Argo AI
Форд Мотор Ко . и Volkswagen становятся ближе к соглашению о совместной разработке автономных транспортных средств в рамках соглашения о сотрудничестве, которое они объявили в январе прошлого года, в рамках которого немецкий автопроизводитель приобретает
долю в стартапе Ford Argo AI

Автопроизводители, по данным Bloomberg News , оценили Argo в 4 миллиарда долларов. Bloomberg сообщил сегодня, что команды обеих компаний разработали стратегию вывода автомобилей на рынок.

На бумаге эти две компании хорошо сопоставимы: бизнес Ford в Северной Америке намного больше, чем VW, а европейский бизнес VW - намного больше, чем Ford. Более крупный коммерческий бизнес Ford также лучше, чем VW, тогда как VW сильнее в небольших городских фургонах.

Более широкий альянс между Ford и VW также включает коммерческие автомобили, пикапы и разработку электромобилей.

Ford также рассчитывает поделиться своими платформами пикапов с VW в Европе, хотя руководство Ford заявило, что не будет лицензировать или делиться платформами для VW для продажи пикапов в Северной Америке.

В области технологий, основанных на самостоятельном управлении, соглашение о совместном акционерном капитале хорошо подходит для обеих компаний. Генеральный директор VW Герберт Дайсс заявил в январе, что он предпочитает владеть, а не лицензировать технику самостоятельного вождения. Ford также стремится владеть технологиями, которые он считает конкурентоспособными с другими автопроизводителями. Обе компании работали над технологией автономного вождения, но теперь она будет консолидирована в Арго. Считается, что Ford имеет преимущество в VW, когда дело доходит до поставляемых технологий.

Генеральный директор Ford Джим Хакетт находится в процессе оптимизации Ford, когда речь идет о затратах, особенно о людях. Ожидается, что он объявит о сокращении, которое может затронуть от 10 000 до 20 000 сотрудников. Ожидается, что эти сокращения будут распространены по всему миру. Растущий альянс с VW позволит Ford делать сокращения в Европе. Ожидается, что в Северной Америке сокращения окажут большее влияние на рабочих, чем на рабочих.

Когда дело доходит до закрытия заводов и сокращений рабочих мест, руководители Ford в частном порядке заявили, что они уже сделали такие сокращения после финансового краха 2008-2009 гг., И его заводы работают более эффективно, чем конкурирующий с GM город, являющийся конкурентом GM. резка продукции и численность персонала.

Акции Ford сегодня растут наравне с широким рынком, торгуясь на 1,5% выше в полдень.