12 декабря 2018

Китайская золотая лихорадка электромобилей приманки для надежды, как Tesla Push Looms


Китайская золотая лихорадка электромобилей приманки для надежды, как Tesla Push Looms

 Золотая лихорадка, которая является китайским рынком электромобилей, получает своего нового участника, поскольку множество местных производителей борется за точку опоры перед
запланированным наступлением Tesla Inc.

Xpeng Motors начинает поставки своей первой коммерческой модели в среду, спустя четыре года после ее основания предпринимателем Хэ Сяопином и партнерами в Гуанчжоу, южный Китай. Спортивный внедорожник G3 дает Xpeng мгновенный авторитет и доход, в то время как сотни других стартапов все еще работают над своими прототипами и 
конкурируют за средства инвесторов.

На карту поставлен рынок, который в ближайшие десятилетия взлетит до сотен миллиардов долларов, поскольку правительство Китая продвигает более экологичные автомобили за счет средств, выделяемых газом. Местные бренды пытаются завоевать актуальность и обеспечить свое выживание до того, как Tesla Элона Маска начнет производство автомобилей в Шанхае в следующем году, а мировые гиганты от Volkswagen AG до Ford Motor Co. наводнят рынок своими электрифицированными моделями местного производства.

«Очень немногие могут добиться успеха», - сказал он в интервью в Гуанчжоу. «Скорее всего, Xpeng будет одним из немногих».

Xpeng передает первую партию своих пятиместных внедорожников по цене от 29 000 до 41 000 долларов после того, как ее сотрудники протестировали модель в течение последних 14 месяцев. Тесла собирается начать поставки произведенных в США более дорогих версий своего седана Model 3 по цене около 78 000 долларов в следующем году, прежде чем начать местное производство автомобиля.

В то время как более низкие цены китайских конкурентов могут понравиться покупателям, они должны убедить клиентов в качестве своих автомобилей и привлекательности бренда. В то же время, стартапы столкнутся с проблемами в наращивании производственных мощностей, которые могут легко стоить сотни миллионов долларов и с которыми борются конкуренты от Tesla до NIO Inc.

Безубыточности



Он сказал, что у Xpeng есть здоровый денежный поток, который поможет поддержать компанию в течение по крайней мере следующих 25 месяцев. По его словам, компании необходимо продать более 100 000 автомобилей, чтобы добиться безубыточности, и ее рентабельность будет стремительно расти после того, как она станет более масштабной и начнет зарабатывать на услугах, сказал он. У Xpeng нет расписания для первичного публичного размещения акций, сказал финансовый директор Брайан Гу.

Xpeng привлек более 10 миллиардов юаней ($ 1,4 миллиарда) от инвесторов, включая Alibaba Group Holding Ltd., Foxconn Technology Group и основателя Xiaomi Corp. Лея Джун. Все они заинтересованы в поддержке производителя средств сбора данных, через которые технологические компании могут монетизировать приложения и сервисы. Обладая картами и программным обеспечением Alibaba, голосовым управлением, живым видео и потоковой музыкой, G3 походит на смартфон на колесах.

«Интеллектуальные функции необходимы для XPeng, чтобы привлекать молодых людей, и они должны работать лучше, чем другие», - сказал Наннан Коу, аналитик Bloomberg NEF в Пекине. «Ключом к XPeng является объем, который он может доставить».

Китайские конкуренты, такие как WM Motor Technology Co. и Byton, также привлекли миллиарды долларов в виде общих инвестиций в последние годы, готовясь к выпуску новых продуктов. В сентябре NIO Inc. привлекла более 1 миллиарда долларов США на продажу своих акций, что оценило компанию в 6,4 миллиарда долларов США, даже несмотря на то, что до подачи заявки на IPO компания поставила менее 2000 автомобилей.

Однако в августе управляющий партнер NIO Capital Иан Чжу (Ian Zhu), управляющий партнер NIO Capital Иан Чжу (Ian Zhu), заявил, что всего 1 процент китайских стартапов, выпускающих электромобили, выживет в отрасли, требующей значительных инвестиций в технологии. Faraday Future, занимающаяся разработкой роскошного электромобиля мощностью 1050 лошадиных сил, в октябре предупредила о «необычайных финансовых трудностях», поскольку она уволила сотрудников и искала деньги.

«Стартапы EV стали горячим картофелем для инвесторов», - сказал Цю Кайцзюнь, независимый аналитик из Пекина, специализирующийся на индустрии электромобилей. «Большинству стартапов суждено провалиться, поскольку порог для создания автомобиля все еще очень высок».

Китай Е.В. Претенденты:

Tesla является эталоном для стартапов EV, хотя его продажи пострадали от импортных тарифов на фоне торговой войны между Китаем и США. Его седан Model S начинается с 782 900 юаней, а внедорожник Model X - с 861 800 юаней. Tesla планирует начать поставки моделей Model 3 по цене от 540 000 юаней в следующем году до начала производства в Китае. NIO наращивает объемы поставок после привлечения около 1 млрд. Долларов США в ходе IPO в сентябре. Компания, поддерживаемая Tencent Holdings Ltd., на конец сентября поставила 3368 единиц своего семиместного внедорожника ES8 по цене от 548 000 юаней. Основанная Фриманом Шеном, бывшим ветераном Volvo Cars, WM Motor привлекла около 2 миллиардов долларов от инвесторов по состоянию на декабрь прошлого года. В сентябре она начала поставлять свой внедорожник EX5 по цене от 186 600 юаней. Компания планирует выпустить свою первую серийную модель в 2019 году в Китае и рассчитывает на U. S. Вход в 2020 году с его электрическим внедорожником по цене от 45 000 долларов. Стартап, основанный бывшими руководителями BMW AG, привлек около 500 миллионов долларов в начале этого года.

ЧИТАЙТЕ; Руководство по роскошным автомобилям 2019...............
(Ян Чжан  Ананд Кришнамурти © 2018 Bloomberg LP)