04 февраля 2019

Мобильная реклама. Что такое мобильная реклама

Мобильная реклама в 30 раз эффективнее интернет-рекламы


Мобильная реклама - это вид рекламы, который появляется на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты с беспроводным подключением. В качестве подмножества мобильного маркетинга
мобильная реклама может осуществляться в виде текстовой рекламы с помощью SMS или баннерной рекламы, которая отображается на мобильном веб-сайте, в загруженных приложениях или в мобильных играх. Мобильные технологии, используемые такими компаниями, как Google и Facebook, адаптируют мобильную рекламу на основе истории посещений отдельных пользователей, географического местоположения и данных, собранных по привычкам покупок. Поскольку мобильные устройства обычно имеют меньшие экраны, чем компьютеры или ноутбуки, эта форма цифровой рекламы обычно оптимизирована для небольших дисплеев за счет краткости

.               
Поскольку количество мобильных устройств в настоящее время превышает количество телевизоров почти в три раза, шансы потенциального клиента увидеть мобильную рекламу выше, чем у большинства других видов рекламы сегодня.

История мобильной рекламы

Самая ранняя форма мобильной рекламы проходила через тестовые SMS-сообщения, но быстро превратилась в мобильную рекламу и рекламу в приложениях . Многие приложения предлагают бесплатную версию, которую можно скачать бесплатно, но которая оплачивается путем размещения рекламы в приложении.

Мобильные рекламные платформы

 Размещение рекламы на мобильных устройствах осуществляется посредством программного процесса назначения ставок для размещения рекламы, при котором рекламодатели делают ставки в режиме реального времени за право размещения рекламы на мобильном устройстве. Инфраструктура, которая допускает этот процесс, известна как платформа на стороне спроса (DSP). Использование таких платформ позволяет рекламодателям оптимизировать свою производительность на основе ряда ключевых показателей эффективности (KPI), таких как эффективная цена за клик. (eCPC) и эффективная цена за действие (eCPA).
Так выглядит реклама Globus
Мобильная реклама в 30 раз эффективнее интернет-рекламы. Этот заголовок был недавно опубликован широким спектром отраслевых публикаций. Это относится к исследованию рекламы на мобильных телефонах.

Вывод цифровой рекламы на новый уровень
Интернет заслуживает всяческих похвал и восхищения разработкой новых рекламных концепций и бизнес-кейсов, которые позволили создать целый ряд замечательных событий в Интернете.

Именно с должным уважением и смирением, а не высокомерием, мобильная индустрия реагирует на вероятность того, что мобильная реклама более эффективна, чем интернет-реклама.

Принимая во внимание обоснованность и точность исследования вопрос, который необходимо рассмотреть, состоит в следующем: что делает мобильную рекламу более эффективной, чем реклама в Интернете?

Наша попытка определить эти причины приведена ниже.

 Где пользователи: Рекламодатели могут привлечь гораздо больше пользователей через мобильный телефон, чем через ПК. Во всем мире владение и использование мобильных устройств намного опережает владение ПК с доступом в Интернет.

По оценкам, половина людей в мире теперь несут мобильный телефон, приближаясь к 4-миллиардной отметке, однако, согласно последним данным Gartner, число установленных в мире компьютеров составляет всего 1 миллиард единиц. и не все из них имеют доступ к Интернету. Разрыв между владением мобильными устройствами и ПК еще больше на развивающихся рынках.

 «  Один на один». В связи с индивидуальным характером мобильных устройств мобильная реклама более эффективна с точки зрения осведомленности о продукте и продажах.

Поскольку сообщения предназначены только для пользователя, пользователи, как правило, обращают больше внимания на мобильную рекламу, чем на рекламу, поступающую на ПК.

 яблочко? точно в цель: делает мобильное устройство идеальным инструментом таргетинга.

В отличие от ПК, мобильный телефон обычно используется одним человеком, а не домашним хозяйством на ПК. Рекламодатели могут точно знать, кто пользователи, чтобы эффективно нацеливать рекламу:

Поскольку целевые объявления по своей природе более актуальны, они более интересны. Пользователи обращают на них больше внимания, а рекламодатели получают более высокий отклик.

Будущее в мобильной рекламе

Прекрасная возможность для творческого вдохновения появляется благодаря заметному росту мобильной рекламы за последние несколько лет. В 2016 году доход от мобильной рекламы составил почти 60% от доходов Google от рекламы, а к 2018 году ожидается, что он составит три четверти. По словам финансовых аналитиков из IHS Markit , к 2020 году на глобальном уровне более 75 процентов всех доходов от цифровой рекламы будет приходиться на доходы от мобильной рекламы, которая в последние четыре года растет быстрее, чем любые другие средства массовой информации. Этот рост является результатом увеличения количества смартфонов и возможностей геолокации, а также того, что мы проводим все больше и больше времени на мобильных (смартфонах) телефонах.

Кажется, что пока нет конца взрывному росту мобильной рекламы, поэтому использование и функциональность современных смартфонов представляют прекрасную возможность для творчества в мире рекламы.

по ТЕМЕКак создать пассивный доход с компанией........