04 декабря 2018

В туннеле автострады Лос-Анджелеса Элона Маска не будет видно света дня

Туннель Вестсайда был результатом тиранов Twitter Муска о его 17-мильной поездке по 405.



Буровая компания Elon Musk объявила во вторник, что она вытащила вилку над проектом, который, казалось, был не более чем мечтой подземной трубы.



Компания объявила во вторник, что она снимает планы, открытые в 2017 году, для высокотехнологичного транспортного туннеля ниже 405 автострады вдоль Лос-Анджелеса Westside. В заявлении «Буровая компания» утверждалось, что выход был результатом урегулирования с общинными группами. Эти группы подали в суд на Лос-Анджелес за его план по исключению проекта из требований экологической экспертизы.


«Стороны (The Boring Company, Коалиция жителей Брентвуда, Коалиция захода солнца и Венди-Сью Розен) дружно урегулировали вопрос о Коалиции Brentwood Residents Coalition и др. Против Лос-Анджелеса (TBC - The Boring Company)», заявление, посланное бурильным представителем. «Буровая компания больше не ищет разработки тестового туннеля Sepulveda и вместо этого стремится построить рабочий туннель на стадионе Dodger».

Это скучное предложение называется проектом скоростной перевозки Dugout Loop. Он отправил бы поклонников игрового дня из линий метро «Вермонт-авеню» на стадион в трех милях от «парка автономных полностью электрических модифицированных платформ Tesla Model X» от автопроизводителя Musk, Тесла, согласно сводке города.

Он имеет поддержку Мэра Лос-Анджелеса Эрика Гаркетти. NBC News обратилась в мэрию за ответом на то, что компания Boring Company отказалась от своих планов Westside, но не смогла получить немедленный ответ.



Тоннель Вестсайда был результатом разглагольства Twitter Twitter о его 17-мильной поездке по 405 от позолоченного Bel Air до промышленного Hawthorne, где расположены штаб-квартира Boring Company и его ракетностроительный концерн SpaceX.

Видео, выпущенное буровой компанией в 2017 году, продемонстрировало концепцию, по которой транспортные средства спускались бы в туннели, а затем двигались по дорожкам, которые слабо напоминают дорожки с рельсами.

Но планы Маска, казалось, опередили реальность.



В Twitter миллиардер сказал в октябре, что первый этап его проекта под городом Хоторн, технически испытательный туннель, будет открыт для публики к 10 декабря и предлагает бесплатные поездки всем желающим на следующий день.



В то время как Маск впервые рекламировал свой туннель как начало системы, чтобы обойти автостраду 405, один из самых загруженных в стране документов города Хоторн в 2017 году показал, что местные лидеры только одобрили пешеходный туннель от офиса One Rocket Road от SpaceX до гаража своего служащего через дорогу.

Городские чиновники позже одобрили расширенный тестовый туннель, но никогда не было ясно, была ли когда-либо успешно продемонстрирована идея Musk по использованию платформ Tesla как «электрических коньков».

Государственный отдел по охране труда (Cal / OSHA) заявил в начале 2017 года, что это предложение не получило одобрения.

И хотя Буровая компания первоначально описала свою первую работу как «2-мильный подземный туннель, простирающийся от собственности SpaceX до пересечения 120-й улицы и бульвара Хоторн», государственные чиновники в конечном итоге утвердили туннелирование на 950 футов, пятой мили.

Тонкий транзитный тоннель, построенный Буровой компанией Элона Маска, который проходит под Лос-Анджелесом, показан на этом неподвижном изображении

Представитель Cal / OSHA заявил в прошлом году, что проекту также будут нужны «разрешения на посягательство» из города, округа и штата, если туннель будет находиться под государственной собственностью.


  Деннис Ромеро пишет для NBC News