18 января 2019

Автономное электрическое воздушное такси AirSpaceX приземляется в Детройте

Mobi-One разработан для облегчения пробок на дорогах и ускорения городских поездок (Фото : AirSpaceX
Airspace Experience Technologies, LLC (AirSpaceX) представила предварительный обзор своего видения будущего услуг воздушного такси на Североамериканском международном автосалоне в этом году (NAIAS) в Детройте. Компания представила маломасштабную модель своего самолета с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL), Mobi-One, автономного электрического самолета с тентованным крылом, предназначенного для перевозки как пассажиров, так и груза со скоростью до 250 миль в час (400 км / мин). час).

Масштабная версия Mobi-One
Mobi-One с крыльями, наклоненными для взлета или посадки
Mobi-One в режиме горизонтального полета
Mobi-One работает от четырех электродвигателей
По данным AirSpaceX, затраты на топливо и производительность в размере 300 миллиардов долларов США в год тратятся на пробки и другие задержки только в Соединенных Штатах. Кроме того, городские водители проводят 42 часа в пробке каждый год, в то же время выбрасывая в атмосферу 38 миллиардов фунтов (17 миллиардов кг) выбросов углерода.

Mobi-One, спроектированный и построенный родительской компанией AirSpaceX Detroit Aircraft Corporation (DAC) в аэропорту Детройт-Сити, нацелен на рынок двухточечных пассажирских перевозок в качестве чистой, тихой альтернативы автомобильному транспорту, который опирается на «экономный автомобильный дизайн и массу». Технологии производства », чтобы быть доступным для производства.

Mobi-One использует четыре крыльчатых электродвигателя, которые, как утверждает производитель, делают самолет тише, чем вертолет. Он рассчитан на перевозку от двух до четырех пассажиров или полезных грузов весом более 200 кг (440 фунтов) на крейсерской скорости 150 миль в час (241 км / ч) в диапазоне 65 миль (104 км).


Масштабная версия Mobi-One
Помимо автономной бортовой авионики с пилотом, она также имеет широкополосное соединение для высокоскоростного доступа в Интернет, предотвращения столкновений V2X и безопасного обмена сообщениями. Помимо пассажирских и грузовых перевозок, его также можно использовать для медицинской эвакуации и эвакуации пострадавших; тактическая разведка, наблюдение и разведка (ISR); и исследовательские полеты.

Mobi-One был разработан в сотрудничестве с Камило Пардо, который был главным дизайнером Ford GT 2005 и 2006 годов. Завершение разработки инженерных пакетов самолета по-прежнему является основным направлением, но есть надежда, что в ближайшее время будет доступна полномасштабная версия корабля для сертификации ФАУ США.

«Наша цель состоит в том, чтобы к 2026 году развернуть 2500 воздушных судов в 50 крупнейших городах страны, ориентируясь в первую очередь на существующую инфраструктуру», - говорит JP Yorro, коммерческий директор AirSpaceX. «Программа развития MOBi будет капиталоемкой, но воздушная мобильность как услуга может генерировать миллиарды для экономики. Мы рассматриваем широкий спектр вариантов финансирования, включая потенциальные доли долевого участия и модели распределения прибыли».
Источник: AirSpaceX