25 ноября 2018

Корабль года, названный в SMM

Всеэлектрическое будущее фьордов было названо «Корабль года» на SMM



Фьорды полностью электрический пассажирское судно Будущие фьордов забрали домой гонг Корабля года в 2018 году на SMM 2018 в Гамбурге 4 сентября.

Будущее фьордов  является вторым кораблем на норвежской судостроительной верфи Brødrene Aa's Seasight, последовавшей за дочерним судном Vision of the Fjords , запущенным в 2016 году. В то время как его сестринское судно работает на плагине, гибридный дизайн, Future of The Fjords - это ноль - пассажирское судно, предназначенное для обслуживания западных
фьордов Норвегии.

Судовладелец и исполнительный директор The Fjords Рольф Андре Сандвик сказал Marine Propulsion, что его компания «постоянно подталкивает границы» и «бросает вызов разработчикам и производителям батарей для инноваций».

Как г-н Сандвик, так и исполнительный директор Brødrene Aa Тор Ойвин Аа заявили о постоянном прогрессе в области хранения аккумуляторных батарей, что позволит судам путешествовать дальше и нести более тяжелые грузы.

«Ежегодно увеличивается плотность энергии [аккумуляторов] на 15% и сопутствующее снижение веса», - сказал г-н Аа.

«Меньший вес = больший диапазон = больше полезной нагрузки», - сказал г-н Сандвик. 

Оба руководителя также выразили волнение по поводу плавучей аккумуляторной станции под названием Power Dock, которая может использоваться для зарядки Future of the Fjords.  Power Dock способен заряжать корабль через 20 минут, хранить расходные материалы и топливо для других судов в флоте Фьордов и позволяет черной воде выгружаться и удерживаться для обработки на суше.

Будущее  фьордов присоединилось к экспедиционному круизному кораблю «Понант» Le Lapérouse и кормовому кораблю «Aker Biomarine» « Антарктическая выносливость», чтобы составить список для 22-й ежегодной премии «Корабль года».

Передовой технологией была соединительная ткань, связывающая три судна - из разных секторов - которые были включены в список за приз, а верфь Варда построила два других из трех шорт-штейнов.

Круизное судно класса люкс  Le Lapérouse является продуктом верфи Vard Søviknes. Это первый корабль в серии Ponant Explorers и имеет то, что Ponant называет «мультисенсорным подводным лаунджем» под названием «Голубой глаз», который дает пассажирам возможность увидеть подводную морскую жизнь через два иллюминатора, спроектированных в виде китового глаза. На высоте 131 м на корабле находится 92 каюты и апартаменты, в которых 110 членов экипажа.

Антарктическая выносливость от Vard Brattvaag, построенная для биотехнологической и рыболовной компании Aker BioMarine, специально оборудована для устойчивого рыболовства в Антарктиде. Aker BioMarine разрабатывает ингредиенты на основе криля для использования в питательных веществах, аквакультуре и корм для животных и поставляет биомариновые ингредиенты через 100% прослеживаемую цепочку поставок, которой он также владеет и контролирует. Криль-траулер поставляется с передовым сборочным заводом и перерабатывающей установкой и системой трала, способной распознавать и выпускать нежелательные прилов без криля и освобождать их целыми и невредимыми.

Премия «Корабль года» работает с 1997 года, организованной норвежским торговым изданием Skipsrevyen . Абоненты журнала назначают наиболее примечательные суда для запуска в течение года, при этом жюри выбирает краткий список и окончательный победитель.

Исполнительный директор Ассоциации норвежских судовладельцев Харальд Солберг и Федерация норвежских отраслей промышленности, Морской филиал, директор Ларс Гервелл-Далль составили жюри вместе с председателем жюри и исполнительным директором по сбыту и маркетингу норвежских судовладельцев Але Б Стреннен.

Источник(Tue 04 Sep 2018 by Jamey Bergman, от SMM, Hamburg https://www.passengership.info)